Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка аккумулятора увеличенной емкости
Так как стоят 2 лебедки + глючный ксенон, то пришлось пойти и на такое.
По параметрам в штатное место влезает только аккумуляторы до 21 А\Ч, а мне нужна была нужна действительно существенная прибавка в запасе тока. Поэтому меньше 30 я не рассматривал. К сожалению без переделки платформы этот формат и оказался максимальным.
Итак, мной был взят такой вот аккумулятор:
Так как он поставляется сухим, то к нему я докупил еще готовый электролит. Продавцу не верьте, 1 литра этому АКБ мало.
АКБ был установлен в штатное место, он на 0.5 см был шире площадки, поэтому я ее немного подпилил болгаркой - отпилил в одном месте ушки о которые терся аккумулятор.
В итоге:
Причем площадка так сильно затягивает АКБ, что ему просто не надо дополнительных креплений.
Тут видно где я подпиливал:
Кстати, установка более мощного АКБ устранило проблему с ксеноном почти полностью!
В последствии выяснилось, что та дреннажная трубочка, которая весит сзади никуда не годится, так как через нее при интенсивной езде сливается электролит. В последствии туда был посажен обычный штатный гофр с диффа. Он просто идеален оказался!