Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Вынос радиатора outlander 1000
Многие считают, что на новый литровый аут не надо выносить радиатор... Типа инженеры молодцы, увеличили теплоотводность системы охлаждения и ничего больше делать не надо. КАК БЫ НЕ ТАК! Если на обычную восьмисотку достаточно в большинстве своем было поставить масляное охлаждение, так как вынос не всегда помогал... То с литровым дела несколько иные - он не будет перегреваться, даже если радиатор будет забит на 25%, но дальше начнется та же исстория. Поэтому для литровго аутлендера единственное правильное и самое бюджетное решение - вынос радиатора.
Следующая фотография радиатора литрового аутлендера демостриут его состоянии после обычных покатушек после 180 киллометров:
Конечно, можно мыть радиатор как только он запачкается и занимает это на тысячнике не так много времени, ну может минут 15 на разбор и 15 на мытье, но мы пошли другим путем...
Для начала прикладываем вынос радиатора на outlander 1000. Если у вас установлены шноркеля, то вынос надо сдвинуть чуть веперед, если шноркелей нет и их установка не планируется, то оставляем вынос на оригинальных креплениях:
Далее вынимаем штатный радиатор снизу и прикручиваем его к выносу. Если отвестия креплений радиатора у вас не просверлены, их необходимо просверлить сверлом на 6.5 мм или 7 мм. как на фото ниже:
Переворачиваем радиатор вверх ногами от того как он стоял и прикрепляем маленький шланг на выход из радиатора (Нижний патрубок радиатора)
Далее вынимаем оригинальный шланг на выход из радиатора и вставляем его на вход в радиатор, как на фото ниже:
Берем 3 ораньжевых соеденительных переходника и соединяем их со шлангами из комплекта:
Прикручиваем вынос радиатора к багажной площадке:
Радемся мощному, легкому и не мешающему обзору выносу радиатора на свой квадроцикл: