Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Выправление выгнувшегося радиатора.
Итак, раздувает его от того, что производитель дебил при налипании грязи, проход воздуха через соты радиатора усложняется, а это приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости. Температура в малый момент времени увеличивается неравномерно - она больше там, где хуже проход воздуха через соты. То есть там, где налипает грязь. Естественно, грязь для квадроцикла - это норма! Вот и появляются сплошь и рядом сообщения о вздутом радиаторе. Сам же производитель реккомендует постоянно чистить радиатор (ага, сидим в болоте, сняли радиатор, почистили и дальше сидим). Все с этого и начинают...
Снимают радиатор:
Купают его в ванне с пеной и всякими порошками (Думая, вот досталась мне техника экстримального отдыха):
И он становился чистым. К сожалению, в полевых условиях этого не сделать, об этом производитель то и не подумал. Поэтому в один прекрасный момент имеем то, что имеем. Радиатор раздулся именно в тех местах, где была грязь. Ну что же, производитель просчитался, а нам расхлебывать!
Вздутый радиатор крупным планом. Видно, что раздулся он не равномерно - ровно там, где были куски налипшей грязи:
Везде пишут, что такой радиатор надо выкидывать - это неправда!!! С этим можно и нужно бороться.
Этот радиатор можно и нужно восстановить! Тут все просто - от
избыточного давления раздуло горизонтальные ламели у второго ряда. Всё,
что нужно сделать - это согнуть их обратно. Для этого берем маленький
гвоздик, вставлял его в соту и нажимаем на ламель. Через 30 минут нудной
работы все ламели снова выгнулись и радиатор стал работоспособным:
Конечно, это уже не новый радиатор, но он продувается и полностью восстановил свои функции.