Специально разработанная корона, предназначенная именно для вашего темпа езды. Вам остается только определиться с вашим основным ареолом использования квадроцикла, заказать нужный Хеликс и радоваться ставшими безграничными возможностями вашего квадроцикла.
Существует несколько видов: а) Для грязи б) Универсал в) Для разгонной динамики г) С торможением двигателя и без него
Различаются
они между собой углами - это пункты "а","б","в" (чем больше угол
наклона Хеликса, тем больше ремень сжимается губами диска и тем большие
обороты он остается в режиме тяги). И специальным углублением или его
отличием - это пункт "г" .
Существуют несколько разновидностей углов: 40 - очень маленькая тяга
на старте. Для такого угла нужен мощный двигатель, так как стоковому не
хватает сил быстро разгоняться с таким углом, а на максимальных
скоростях не хватает мощности, чтобы выплюнуть ремень на верх. 100%
скорость - в грязи не выдерживает. 45 - напоминает сток в использовании. Но с тюнинговым диском передним тоже очень хорошо себя показала. И
штатной мощи хватает, чтобы больше скорость на ней развить. В 80%
случаях желательно использовать на скоростных участках (асфальт и
грунтовые дорожки).
50/40 - это оптимальное решение для эндуро
условий эксплуатации. Максималка увеличилась на 5% по сравнению со
стоком. Ариол ее использования - 40% грязь, остальное скоростные
участки.
55/45 - сфера его использования - это 60%, а остальное обычные грунтовые дороги.
58/48
- Это грязевой вариант. Брать его, если 70% трассы - это грязь, крутые
спуски или подъемы. В общем, то место, где нужна большая тяга и маленькая
скорость. По сравнению со стоком максималка упала на 3%.
60/50 -
снижает максималку, большие обороты при маленькой скорости. Такую надо
использовать, если не менее 90% трассы - это сплошная грязь.
Дополнительные фотографии:
Инструкция по установке |
|