Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Yamaha Rhino 700 Доработка вариатора
Yamaha Rhino очень хороший и надежный агрегат. Удручает лишь одно - уж очень маленькая максимальная скорость в 60 км.ч. не дает насладиться этим UTV в полной мере.
Есть 2 варианта увеличения максимальной скорости этой прекрасной машинки. Первое - это подвинуть отсечку по зажиганию и второе - доработать вариатор таким образом, чтобы ремень вариатора на максимальных оборотах поднимался выше, тем самым максимальные обороты остаются прежними, а скорость выше.
По снимкам ниже видно как ходит ремень - он сильно не доходит до верха, тем самым не позволяя развить максимальную скорость. Мы изменили углы тарелок, таким образом ремень начал подниматься на самый верх и скорость увеличилась до 80 км.ч. Также изменений коснулось изменение грузов вариатора, пружины ведомого диска и угла наклона тарелки грузов. Общий результат 84 км.ч.