Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Замена бензонасоса Can-am
Квадрик - транспортное средство для экстремального отдыха. В связи с этим в бензобаке постоянно то вода, то грязь, то бензонасос от отсутствия бензина сгорает, то еще что-то.
У меня в нем оказалась вода, которую необходимо было слить, но чтобы не производить снятие бака только из-за воды, я решил попутно сменить бензонасос на более мощный и производительный, а также поднять давление в топливной рампе.
Итак приступим - для того, чтобы добраться до бензонасоса, который на наших квадриках (исключая Хмыря) находится посередине бака снизу, надо снимать весь бак.
Для снятия бака:
1 - откручиваем пробку заливной горловины и вынимаем пластик-подкладку:
2 - откручиваем винты защиты бензобака:
3 - откручиваем стойку амортизатора:
4 - аккуратно вынимаем бак в правую сторону по ходу движения:
5 - переворачиваем его вверх дном и откручиваем площадку держателя насоса:
Сам бензонасос стоит в направляющих и крепится фиксатором, который отстегивается отверткой. Фильтр бензонасоса также крепиться на фиксаторе:
Оригинальный номер насоса - 0 580 453 456, поэтому на этом можно сэкономить не покупая его у официалов.
Под самим насосом стоит клапан, который регулирует давление в топливной системе квадроцикла:
Чем выше давление будет в системе, тем больше топлива впрыснет форсунка. Понимаете о чем я? Это простой способ немного поднять мощности своему коню не сильно на это затрачиваясь.
Штатный моторчик по паспортным данным должен работать при давлении 3.0 атмосферы, а у нас в стоке 3.5 атмосферы. Важно понимать, что еще больше поднимая давление - мы еще больше нагружаем моторчик. Я его сменил на другой, который мощнее стокового почти в 2 раза и работает при штатном давлении в 4 атмосферы. Клапан у меня тоже стоит на 4 Bar.
Штатному мотору с нулевиком и спортивным глушителем достаточно поднять давление до 3.8 - дальше уже начнет заливать свечи.