Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Замена масла в двигателе и мостах.
В этой процедуре сложного абсолютно ничего нет, но есть свои нюансы, о которых я напишу ниже.
Для тех кто не хочет заморачиваться, продается у официалов такой вот комплект ДЛЯ ЛЕТА. В нем есть все необходимое для смены масла, включая фильтр и резинки:
Сам фильтр находится тут и держится на 3-х болтах. Его сначала и откручиваем (не забывая о том, что масло меняется на горячем, прогретом движке):
Далее снизу отворачиваем сливной болт головкой на 14 и резьбой на 12:
Вот на этом-то месте я и попался, случайно ЧУТЬ-ЧУТЬ дернул не в ту сторону и в итоге винт вылез вместе с резьбой :bad: На первые 500 км. я обмотал винт специальной нитью для заделки течей и впоследствии поставил себе резиновое уплотнительное кольцо за 0.5 рубля заместо штатного медного. На фотке еще с медным.
Так как покупать весь поддон желания не было, то в магазине "Планета Железяка" было куплено специальное средство для восстановления резьбы за 650 рублей По инструкции намазываем его в дупло со сорванной резьбой , ждем 1 минуту, вкручиваем винт и ждем еще 10 минут. Этот способ безотказный, так как я менял масло при таком способе уже раз 6 наверное и ничего до сих пор не отвалилось. Не забываем, что у меня уже резиновая прокладка на винте, поэтому затягивать сильно не надо!
Итак, вот заливное отверстие. Меряем уровень масла при ВЫВЕРНУТОМ щупе:
2) Замена масла в дифференциалах и в коробке.
Как я уже писал выше - доверяй но проверяй и решил сменить масло что называется по кругу.
Задний и передний дифф. принципиально между собой не отличаются, поэтому рассмотрю на примере заднего.
Сначала откручиваем это (это заливное отверстие, оно же является уровнем, по которому меряем залитое):
Потом откручиваем нижний винтик (шестигранник там какой-то левый и я никак не мог найти нужного, в итоге надфилем просто подпилил имеющийся):
И ждем пока сольется все масло:
В мосты производитель заливает 75W90, а в коробку 75W140. Желая сэкономить, а так же помня о том, что у меня плохо переключаются передачи, я купил 75W90 для всего. Из истории - последняя цифра указывает на толщину пленки, которая остается при определенной температуре. Из практики: при замене 90 на 140 передачи действительно стали переключаться лучше и четче!
Масло я такое использовал:
Так как у меня не было специальной груши на тот момент, то с заправкой маслом было проблематично.
Сначала так решили:
Потом вот так: