Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Замена масла в коробке передач
Инструкция по замене масла в коробке передач нового outlander 1000 XT 2012 года. Самое простое для замены снять пластик подножки и открутить задний тормозной цилиндр.
Заливное отверстие - пластиковый болт на 15. Сливное - дюралевый болт на 13. Откручиваем сначала заливное.
В стоке масло должно заливаться по заливную горловину, на данном образце масло было перелито минимум на 50 грамм. Далее откручиваем сливной болт.
А вот и сам сливной болт - на нем стоит магнит, который собирает на себя всю выработку. При идеальной притирке ее быть не должно. В данном образце был забит весь магнит.
Обязательно очищаем болт от стружки и заливаем новое масло. Оставаясь приверженцем марки Мотюль, заливаем 75W140.