{ overflow-y: scroll; }

Замена Охлаждающей Жидкости.


Замена Охлаждающей Жидкости.

Вот он расширительный бачок с зеленым антифризом 4-го поколения, который в последствии будет заменен на красный и 5-го.

 


Для того чтобы слить ОЖ достаточно открутить сливной болт в месте крыльчатки. Но сольется она не везде, так как сливной бачок сделан немного не привычным образом, приходилось его снимать. Кстати и от накипи не помешает его прочистить.


Все старое сливаем и заливаем новый. После смены появятся воздушные пробки, для их устранения достаточно взять с собой 1 литр антифриза и покататься по грунтовке, постепенно уровень ОЖ в заливной горловине начнет падать из-за выходящего воздуха и мы спокойно под горлышко дольём. После часика все пузыри уходят.

Далее для подстраховки заменяем ОЖ на красную (5-го поколения) с бОльшей температурой вскипания. Именно 5, так как она со временем не уменьшает диаметр системы циркуляции ОЖ.

По результатам вентилятор дал процентов 30-40 охлаждения, помпа 10-15, замена ОЖ - 0 (для подстраховки в критических моментах подойдет).

Для тестов заливаем такую:

Для повседневной жизни лучше заливать - COLLSTREAM. И цена не кусается и по тестам ZR.RU она в лидерах была. Тоже красная пятого поколения.

При использовании материалов сайта, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта atvtun.ru обязательна!
©Profita.ru Создание сайтов и раскрутка сайтов.