Спортивный полноприводный «RENEGADE 1000 XXC» — самый мощный в мире. Он основан на платформе модели OUTLANDER 1000 EFI, но имеет более агрессивный внешний вид, спортивные газовые амортизаторы высокого давления со спортивными настройками.   |   |
Квадроцикл, созданный для самых жестких условий эксплуатации. Двухместная база позволяет сохранять устойчивость при преодолении крутых склонов, пневматическая подвеска позволяет менять характер между управляемостью и проходимостью, шины с агрессивным протектором, система интегрированных шноркелей и вынесенный радиатор позволяют преодолевать любую грязь.   |   |
Мотовездеходы Can-Am Commander задают новые стандарты мощности, удобства и управляемости. Мотор Rotax 800 V-Twin EFI, знакомый нам по предыдущим моделям BRP Can-Am Outlander и Renegade, производители дополнили мотором Rotax 1000 V-Twin EFI, который сейчас является самым мощным среди моделей класса side by side. Двигатель обладает мощностью 85 лошадиных сил и тоже занимает лидирующее положение среди моделей этого класса по экономичности потребления топлива, выигрывая целых 39%.   |   |
Этот квадроцикл представляет собой разработанное по новейшим технологиям транспортное средство, обладающее исключительными мощностными характеристиками, самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, и он таким останется надолго, не оставляя шансов своим конкурентам.   |   |
н самый злой из ATV, не отягощенных впрыском. Он лучший в своей нише по соотношению мощности, динамики и веса. Его название дословно переводится как «грубая сила». Да-да, мы говорим о KAWASAKI BRUTE FORCE 750.   |   |
Установка вибрационного демпфера руля Precision
Данный демпфер предназначен для уменьшения мелких вибраций на руле. Производитель уверяет, что количество вибраций передаваемое на руль, уменьшается на 300%. Проверим так ли это!
Сам демпфер выглядит следующим образом:
Почитать подробнее про вибрационный демпфер Precision можете тут
Итак, приступим к установке. Для начала нам нужно освободить руль от всего, что на него навешано. Советуем снивать не все вещи с руля, а только с одной из его сторон, причем с той, с которой меньше всего навешенно:
Снимаем штатные ручки, для этого поддеваем ее отверткой, брызгаем туда вдэшкой, проворачиваем отверткой по кругу и снова брызгаем вдэшкой и так пока ручка не снимется:
Далее откручиваем сам руль, вместо старых креплений ставиться демпфер. Сначало устанавливаем площадку - 2 средних болта - болты крепления площадки к рулю, еще 2 болта крепят плодку к рулю через демпфер и еще 2 болта крепят демпфер к площадке.
Крепим площадку:
Далее просовываем руль через освобожденную сторону в демпферы, закручиваем крепления руля в нужном положении и крепим демпфера к площадке 4 болтами, которые входят в комплекты.
Навешиваем на руль все, что сняли и готово...
Тесты показали, что вибрации на руле действительно стало меньше, особенно это чувствуется на асфальте на зубастой передней покрышке - на маленькой скорости вибрации на руле стало меньше.